Каким будет Страшный Суд

Главная Почему мы не боимся Страшного Суда? Вкушаю ли я пищу, употребляю ли питие или иное что-нибудь делаю, — всегда, кажется, гремит в ушах моих голос: Что бы он ни делал, что бы он ни говорил, о чем бы ни думал, — эта мысль была с ним неразлучна. Можем ли мы сказать о себе то же самое? Оглянемся на протекшую жизнь и скажем по совести: А если истина о Страшном Суде Божием так мало занимает нас, если мы не носим ее постоянно в душе нашей, то удивительно ли, что она так мало действует на нас? Удивительно ли, что она, несмотря на свою ужасную поразительность, не останавливает нас на пути погибельном и не заставляет жить так, чтобы нам не тягостно было услышать голос, который позовет нас на Суд Божий?

Страшный Суд

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: Тогда праведники скажут Ему в ответ: И Царь скажет им в ответ: Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: Тогда и они скажут Ему в ответ: Тогда скажет им в ответ:

Как будет проходить Страшны – неужели Господь будет . боюсь Страшного Суда. Я и обычного-то боюсь, а уж Страшного и.

Туда же, в это же озеро огненное, вместе с диаволом и служителями его, будут ввергнуты и все нераскаянные грешники, имена которых не были записаны в книге жизни Апок. И это — вполне естественно и понятно, ибо Господь не только безконечно милосерд, но и безконечно правосуден. Всех искренно кающихся грешников Он прощает и милует, а упорных, ожесточенных и нераскаянных, как Праведный Судия и Мздовоздаятель, осуждает и карает. Но кто из нас без греха? И что же нам делать, дабы избежать этого праведного осуждения Божия на Его последнем Страшном Суде?

Ответ, кажется, всем известен, всем ясен и понятен: Такова сила истинного покаяния, что оно изглаждает собою все наши грехи и неправды, сколь бы они тяжки ни были, и, убеляя ризу человеческой души, самого великого грешника может представить на суд безгрешным праведником. Церковь и приводит нам на память, пред наступлением Великого поста, Страшный Суд, дабы мы пробудились от легкомысленной безпечности и греховного усыпления, в которых обыкновенно живем, и решились по-настоящему покаяться.

Таково, в самых общих и основных чертах учение нашей св. Православно-Христианской Церкви о Страшном Суде и о необходимости покаяния, какое она всегда исповедывала! А еще более, конечно, неприятно это учение врагу Божию и врагу человеческого спасения — диаволу и всем тем, кто успели продать ему свою душу, и за разного рода земные блага определили себя на верную службу ему.

"Суда Твоего, Господи, боюся"

Как же мы будем иметь смелость стоять на суде потому только, что пребываем здесь в любви? Так что кто пребывает в любви, тот и здесь в Боге пребывает, а Бог знает сущих Своих, которые, в свою очередь, имеют свидетельство сами в себе, что они — Божии. Как же не иметь дерзновение в день суда тому, кто имеет любовь здесь ко всем. Потому мы будем иметь смелость на Суде, что, тогда как мы подвизаемся в этом мире и выражаем свою любовь к Нему и к людям, Он — также в этом мире — присущ нам, видит все наши дела, мысли и чувства.

А Он — будущий Судия наш.

Блестя безумием глаз и наваливаясь немытым телом на собеседника, в постоянном угаре, они грозили Страшным судом всем политикам и торговцам.

Что происходит с душой до Страшного Суда? Начав шествие к моменту решения Богом ее участи, душа проходит испытания. Происходит рассмотрение содеянных ею дел, а затем показываются райские чертоги и адские жилища. Испытания эти в церковном Предании называются мытарствами. Учение о мытарствах подтверждено многими святыми людьми и отцами Церкви. Несомненно, что святой апостол Павел говорит о них, когда возвещает, что христианам предлежит брань с поднебесными духами злобы Еф.

Это учение находим в древнейшем церковном Предании и в церковных молитвословиях. Правосудие Божие совершает суд над христианскими душами, отшедшими из тел своих, через Ангелов как святых, так и злых. Первые в течение земной жизни человека замечают все его добрые дела, а вторые замечают все его худые дела. Когда душа христианина начнет восходить к небу, руководимая святыми Ангелами, тогда темные духи представляют ей грехи, не изглаженные покаянием.

Почему мы не боимся Страшного Суда?

Тогда по просьбе Священноначалия из Третьяковской галереи была изнесена чудотворная Владимирская икона Божией Матери, и в Елоховском соборе, и вокруг него коленопреклоненно тысячи и тысячи людей просили Божию Матерь не допустить гражданского конфликта и гражданской войны. И молитва была услышана. Хотя пролилась кровь, но это была малая кровь по сравнению с той, которая могла пролиться на всей огромной территории России, погубив окончательно нашу страну. Епископ Церкви Христовой призван неизменно восходить по.

Не знаю как вы, а я очень боюсь Страшного Суда. Я и обычного-то боюсь, а уж Страшного и подавно. Мы не так много знаем о том, как.

Как и многие молодые провинциалы, я уехал оттуда, подхваченный центростремительным потоком трудовой миграции, более десяти лет назад. Мне не хочется возвращаться. Дело в том, что, приезжая туда, я хожу по улицам оглядываясь. Предпочитаю бывать там как можно реже, опасаясь встречи с одним человеком. Казалось бы, ерунда, прошло больше десяти лет, я изменился, все мои знакомые разъехались, кто-то умер, кто-то сел в тюрьму.

Вот и о человеке, встречи с которым я боюсь, уже давно нет ни слуху ни духу. Я боюсь этой встречи, так как последняя встреча с ним оставила во мне только страх. боюсь, так как чувствую, что не было с момента той, последней, встречи в моей жизни опыта, способного полностью подготовить меня к новой встрече с этим человеком. Путешествовал, управлял, писал, воспитывал ребенка, попадал под прицельный огонь андижанских солдат, а к встрече этой, чувствую, не готов.

Нужно ли бояться собственного страха?

После смерти нет покаяния 1. Священное Писание о Страшном суде Среди многочисленных свидетельств о действительности и непререкаемости будущего Всеобщего суда Ин. И соберутся пред Ним все народы, и Он отделит одних людей от других верных и добрых от безбожных и злых , подобно тому, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец праведников по правую Свою сторону, а козлов грешников по левую.

Затем будет Страшный Суд, после которого праведники .. только к концу своей жизни мог сказать:" Теперь я не боюсь Бога, а люблю.

Ведь оправдывая, ты все равно судишь, просто вердикт выносишь не обвинительный, а оправдательный. Нравится Анна Видели на сайте 3 сентября , Но, конечно же, здесь речь о любви, а не о снисхождение. Хотя и слово"снисхождение" тоже не несет негативного смысла, если вдуматься. Я хочу и к себе быть снисходительно, но объективно вижу, что безусловная любовь ко всему этому миру, восторг, наивность, добрый помысел обо всем и всех постепенно иссякают.

Теперь, то что было раньше естественным и само собой разумеющимся, требует труда. Меня огорчает война, мое бездействие, действия других людей, неопределенность будущего. Я испортилась за два года. Я заставляю себя быть приветливой и добродушной. Выглядеть хорошо, помогать другим хотябы добрым словом, улыбкой, своим беззаботным видом и хорошим настроением.

Не знаю, правильно ли это все. Не знаю, готова ли я к суду.

Страшный суд - что будет с грешниками после Страшного суда?

Я и обычного-то боюсь, а уж Страшного и подавно. Мы не так много знаем о том, как он будет проходить. И это меня пугает. Потому что все известные мне способы защититься от обвинений там не сработают.

Выходя из церкви, верующий видит сцену Страшного суда последней. . Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и .

Вкушаю ли я пищу, употребляю ли питие или иное что-нибудь делаю, — всегда, кажется, гремит в ушах моих голос: Что бы он ни делал, что бы он ни говорил, о чем бы ни думал, — эта мысль была с ним неразлучна. Можем ли мы сказать о себе то же самое? Оглянемся на протекшую жизнь и скажем по совести: А если истина о Страшном Суде Божием так мало занимает нас, если мы не носим ее постоянно в душе нашей, то удивительно ли, что она так мало действует на нас?

Не напоминает ли это нам о будущем великом превращении мира, о тех ужасах, которые будут предшествовать ужаснейшему из всех дней — дню Судному?

Приход храма во имя иконы Божией Матери"Всех скорбящих Радость"

Суд над самим собой Протоиерей Димитрий Климов Как будет проходить Страшный суд — неужели Господь будет действовать как судья: Протоиерей Димитрий Климов считает, что все будет несколько иначе. Интересно, что в канун Великого поста Церковь напоминает нам о том, что всё-таки суд будет, о том, что человек, получив от Бога жизнь как бесценный дар, должен будет потом Богу ответить за то, как он эту жизнь прожил.

И одна эта мысль о Суде, об ответе за все свои поступки и за всю свою жизнь, делает человека в духовном и в нравственном смысле более подтянутым.

О смерти. Я не боюсь смерти, поскольку . А пока, до Страшного Суда, душа греховного человека будет находиться в скорбях и муках, и название этому.

Надо ли бояться Страшного суда? Почему такое грозное слово?

Что такое Страшный Суд